Мы заботимся о вашем

комфорте

Порядок проживания в отеле «ALANA ROYAL»

ПРИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ

Прием, проживание и размещение граждан в гостинице «AlanaRoyal» осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 года №1085 (в ред. от 21.10.2015 г.) 

1. Отель «Alana Royal» предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией Отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору Отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Расчетный час — 12:00 часов по местному времени. Заселение гостей с 14:00 часов по местному времени.

3. Режим работы отеля «Alana Royal» — круглосуточный.

4. Поселение в Отель граждан осуществляется по предъявлении ими документа, удостоверяющего личность:

•    Паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ;
•    Паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина РФ, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина РФ;
•    Паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ, — для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ;
•    Свидетельство о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста.

Иностранные граждане предъявляют миграционную карту, визу и один из следующих документов, удостоверяющих личность:
•    Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
•    Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
•    Разрешение на временное проживание лица без гражданства;
•    Вид на жительство лица без гражданства.

Отель вправе отказать гостю в размещении при отсутствии вышеперечисленных документов. При согласии гостя с действующими правилами отеля «Alana Royal» и оформлении проживания — договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

4.1. Регистрация потребителей, являющихся гражданами РФ, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г.№713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ».

4.2 Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

4.3 Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляется в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 января 2007 г. №9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ».

5. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Отеля. При незаезде взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Бронь на номер предоставляется с 14:00 часов до 12:00 часов следующего дня, т.е. расчетного часа.

6. При бронировании через агентов и посредников (таких как Booking.Сom, Expedia, Ostrovok, Hotels.com и др.) необходимо ознакомиться с условиями отмены бронирования непосредственно на сайте посредника и руководствоваться ими. Совершая бронирование через агента, Вы принимаете и соглашаетесь с порядком отмен и другими правилами, указанными при бронировании.

7. Плата за проживание и услуги в Отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденному руководством Отеля прейскуранту.

8. Плата за проживание взимается с 14 часов текущих суток по местному времени. При свободном поселении гостя в ночное время с 00:00 до 08:00 поселение в номер производится только до расчетного часа, продление проживания производится в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящих правил.
При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за полные сутки.
В случае проживания более суток расчет происходит по следующему принципу:
— ранний заезд до расчетного часа (12:00) – оплата не взимается при наличии свободных мест;
— поздний выезд: с 12:00 до 18:00 – оплата почасовая, согласно утвержденному руководством Отеля прейскуранту.

— поздний выезд: с 18:00 до 00:00 доплата 50% от стоимости номера;

— поздний выезд: после 00:00 – доплата 100% от стоимости номера.

9. За дополнительное размещение гостей в номере выше 12 лет, а также за детей в возрасте от 3 до 12 лет с предоставлением отдельного спального места взимается дополнительная плата согласно утвержденному прейскуранту. Дети до 3 лет проживают бесплатно.

10. За проживание детей в возрасте до 12 лет без предоставления отдельного спального места оплата не взимается. В этом случае за ребенка оплачивается только завтрак 850 рублей/сутки.

11.Ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних детей во время их проживания в отеле, нахождении на прилегающей к нему территории несут их родители или иные законные представители.

12. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

13. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору на стойке регистрации удостоверение личности.

14. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в Отель зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в отеле «Alana Royal» прейскуранта.

15. Право на внеочередное размещение в Отеле при наличии свободных мест имеют: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, налоговой службы, сотрудники федеральных органов правительственной связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей); инвалиды 1-й группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека); другие категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Участники Великой Отечественной войны, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в Отель в первую очередь, по мере освобождения мест.

16. Смена постельного белья производится ежедневно по запросу (гость оставляет специальную карточку на постели).
Смена полотенец и уборка номера производится ежедневно.
Замена туалетных принадлежностей (мыло, шампунь, гель для душа, лосьон для тела, туалетная бумага) производится по мере потребления. Уборка не осуществляется, если на двери номера оставлена табличка «Не беспокоить»

17. Отель обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:

— вызов «скорой помощи»;
— пользование медицинской аптечкой (не для приема внутрь);
— вызов такси;
— доставка в номер корреспонденции по ее получении;
— побудка к определенному времени;
— пользование утюгом и гладильной доской;
— услуги беспроводного интернета Wi-Fi;

18. Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

19. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

20. Проживающий обязан:
— при выходе из номера закрывать водопроводные краны, окна и двери, выключать свет, телевизор, другие электроприборы.
— соблюдать установленный в Отеле «Alana Royal» порядок проживания;
— соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и Отеле;
— строго соблюдать правила пожарной безопасности;
— возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества Отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;
— нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
— своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные Отелем дополнительные услуги.

21. В Отеле запрещается:
— оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
— хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
— держать в номере животных;
— курить в номерах, на балконах, а так же в холлах и коридорах Отеля;
— находиться в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения;
— пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
— нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

22. Согласно Федеральному Закону №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013г. курение в отеле, включая номера и балконы категорически запрещено. Все номера объявляются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 5000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма. Курение допускается только в специально отведенных местах.

23. В соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса РФ администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в Отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.

Для хранения ценностей рекомендуем воспользоваться индивидуальным электронным сейфом в номере.

24. Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

25. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг Отеля, причинения гостем материального ущерба Отелю.

26. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 2 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов и прочее имущество администрация берет под свою ответственность.

27. Забытые или потерянные в Отеле вещи хранятся в отделе забытых вещей. Особо ценные вещи (деньги, документы, кредитные карты, мобильные телефоны, цифровая техника, драгоценности) хранятся в течение шести месяцев. Остальные вещи хранятся в течение трех месяцев. Отель не хранит предметы нижнего белья, носки, чулки, колготки, предметы личной гигиены, косметику, продукты питания, напитки. Расходы по отправке и доставке потерянных или забытых вещей несет владелец.

28. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по требованию гостя.

29. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

30. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

Мы будем рады вам помочь!

Проверьте доступность номеров на интересующие вас даты!

ПРОВЕРИТЬ НОМЕР ОНЛАЙН
Адрес:
г. Сочи, Адлерский р-он, ул. Таврическая, 1
Телефон:
График работы:
без выходных
24/7
Название